MedLinks.Ru,
9 декабря 2016 г.
Егор Сафрыгин назван лучшим директором по маркетингу страховой отрасли России по версии первой Национальной премии бизнес-коммуникаций 1611 просмотров
Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», стал лауреатом первой Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучший директор по маркетингу в отраслевой категории Финансовый сектор, страхование» за инновационную составляющую маркетинговой стратегии Группы по медицинскому страхованию.
Премия за достижения в сфере маркетинга охватила 26 отраслей экономики, номинантами стали директора по маркетингу крупнейших российских и международных компаний, таких как «Билайн», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Коммерсантъ», «Яндекс», Сбербанк и др.
В экспертный совет премии вошли 116 человек, среди них собственники и ТОП-менеджеры ведущих российских брендов, представители крупнейших игроков медиарынка, аудиторских и исследовательских организаций. Accenture, крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг, выступила стратегическим консалтинговым партнером и главным аудитором критериев оценок премии, представленной номинациями: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».
Страховая Группа была представлена на премии двумя брендами: «АльфаСтрахование» (направление «Медицина») и «АльфаСтрахование-ОМС». Представители жюри в первую очередь высоко оценили технологическую, сервисную составляющую бренда «АльфаСтрахование»: на рынке добровольного медицинского страхования компания первой запустила такую опцию, как электронный страховой полис, а также многофункциональный личный кабинет застрахованного по ДМС и страхованию от несчастных случаев. Кроме того, клиентам доступен личный кабинет HR-специалиста, полноценный многофункциональный информационно-сервисный портал по ДМС о ЗОЖ и благополучии («well-being»).
Также экспертный совет оценил, что в рамках бренда «АльфаСтрахование-ОМС» компания первой на рынке обязательного медицинского страхования разработала и провела масштабную рекламную кампанию «Защити самое ценное» (2015 г.), направленную на информирование граждан о важности выбора страховой компании по ОМС, а также начала активно использовать социальные медиа для взаимодействия с населением. А в 2016 г. в рамках рекламной кампании «Выбор ради будущего» приняла участие в промо фильма «Бэтмен против Супермена» и первой среди страховщиков по ОМС запустила мобильное приложение для привлечения внимания целевой аудитории к технологической составляющей и удобству коммуникаций со страховой компанией в контексте защиты прав застрахованных.
По результатам премии будет составлен реестр лучших маркетологов страны и собраны практики эффективного ведения бизнеса.
Вся пресса за 9 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Лица
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|